22:52 

Эллен Уиллис

Образ женщины в СМИ действительно вреден тем, что он поддерживает сексистский status quo. Таким образом, реклама модной одежды, косметики и средств гигиены для женщин в большей степени обращена к мужчинам, чем к женщинам. Она поощряет мужчин ждать от женщин, что те будут использовать на себе все последние новинки для сексуальных рабынь. Рекламщики скорее эксплуатирует подчиненное положение женщин, чем порождают его, и это можно увидеть на примере того, как в наши дни мужская мода превратилась в большой бизнес. В противоположность рекламе для женщин, главный слоган которой «используй это и он тебя захочет», реклама для их товарищей обещает: «и ты тоже можешь наслаждаться парфюмерией и одеждой ярких цветов; не беспокойся, это не сделает тебя женоподобным». Хотя рекламщики осторожно подчеркивают, как мужественны эти товары (давая им названия типа «брутальный», показывая, как их обладатели охотятся или флиртуют с восхитительными женщинами, которые, конечно же, так и остаются просто красивыми вещами в рекламе для мужчин), они никогда не говорят, что эти товары необходимы для поддержания мужественности (как макияж необходим для поддержания женственности), они лишь совместимы с ней. Чтобы убедить мужчину приобрести товар, реклама должна взывать к его свободолюбию и желанию преодолеть традиционные ограничения; чтобы убедить женщину, рекламщик должен взывать к ее долгу удовлетворить угнетателя мужского пола.



URL
   

netnetnet

главная